Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 251 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей

 660016,г.Красноярск, ул.Анатолия Гладкова, 10.

телефон (391) 233-41-33, режим работы с 7.00 до 19.00. E-mail:2334133@mail.ru

Пчелки

пчелки 

Мы «Пчелками» зовемся,

Никогда не расстаемся

Мы играем и поем,

Очень весело живем!

 

Воспитатели:  Надежда Ивановна Баджи

                        Сизова Татьяна Александровна

Младший воспитатель: Авилова Лейла Яошаровна

 

Нетрадиционные техники рисования: значение и задачи в подготовительной группе.

Дети седьмого года жизни уверенно используют приёмы классического рисования. Для своих работ используются цветные карандаши, краски, восковые мелки. Однообразные мазки кистью и карандашная штриховка могут стать скучными, происходит эмоциональное выгорание воспитанников. Желание рисовать угасает.

Нетрадиционные техники рисования - это создание изображения при помощи необычных инструментов (материалов или альтернативными приёмами).

У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение, создается атмосфера радости и энтузиазма, повышают работоспособность и творческий азарт. Применение неожиданных инструментов: нитки, зубные щётки, трубочки, соль, песок и многое другое, является для ребёнка экспериментированием, создают благоприятные условия для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей.

Рисунок без красок на фольге способом продавливания рельефного контура — разновидность нетрадиционной техники, которая позволяет создавать интересные и необычные поделки в стиле «металлических» картин и декоративных панно для дизайна интерьера.

Рисунок по мятой бумаге — оригинальный приём прорисовки объёмного изображения по изгибам предварительно смятого, а затем слегка разглаженного листа бумаги.
Ниткография — рисование красками с помощью ниток.

Этапы работы:

  1. Используются нити, пропитанные краской, которые выкладываются между листами бумаги.

  2. Верхний лист прижимается рукой, а кончики вытягиваются, оставляя при этом на нижнем листе цветовые разводы.

  3. Создаётся изображение способом дорисовки необходимых контуров и деталей.

Предметная и пейзажная монотипия — зеркальный перенос методом отпечатка изображения с одной гладкой поверхности на другую. Каждый раз получается уникальный отпечаток, который можно дополнить прорисовкой деталей.

Приёмы выполнения рисунка в технике монотипии.

  • Складывание листа пополам, изображение наносится на одной половине листа и симметрично отображается на другой его половине.

Используя широкую кисть или губку, плотный альбомный лист смачивается чистой водой, затем кистью рисует изображение. Для прорисовки деталей нужно подождать пока рисунок подсохнет, набрать краску и густым мазком с помощью кисти нарисовать.

Сначала тонируется фон, затем наносится изображение предмета или пейзажной композиции, городского мотива, затем рисунок разворачивается вертикально, приобретая эффект стекающей краски, после чего лист вновь возвращается в горизонтальное положение. Дополнительный художественный эффект стекающих дождевых капель можно получить если воспользоваться расчёской и провести по влажной поверхности листа.

Виды рисунка по мокрой бумаге:

Этапы выполнения работы: Правильно смочить лист, сухой лист не позволит краске растечься, но и слишком сильно смоченная поверхность приведёт к расползанию красок за пределы контуров рисунка, тогда изображение не получится. Лист смачивается толстой кистью или губкой, затем закрепляется с помощью скрепок или скотча на плотном картоне для того, чтобы при высыхании лист сохранил ровную поверхность. Рисуют кончиком кисти, в процессе прикосновения которой к бумаге краска растекается на один-два сантиметра. Излишки воды можно убрать той же кистью или губкой, подсушив лист до необходимого состояния.

Нетрадиционные техники рисования - это создание изображения при помощи необычных инструментов (материалов или альтернативными приёмами).

У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение, создается атмосфера радости и энтузиазма, повышают работоспособность и творческий азарт. Применение неожиданных инструментов: нитки, зубные щётки, трубочки, соль, песок и многое другое, является для ребёнка экспериментированием, создают благоприятные условия для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей.

 

Неделя безопасности

Добрый день, уважаемые родители! Мы начинаем неделю безопасности! Для того, чтобы помочь  детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения  дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.  Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях  звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара!  В режиме самоизоляции, не забывайте  повторять со своими детьми  эти правила.
 

Стихи и загадки про ПДД

Уважаемые родители! Предлагаю вам стихи и загадки про ПДД. Они помогут вашим детям запомнить правила дорожного движения.

 

Отчет о проведении театральной недели «Мы приглашаем вас в театр!» в старшей группе «Пчёлки»

В современном обществе повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление, дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а способности чувствовать, думать и творить, уделяется мало внимания.

Кроме того, в последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и эмоциональное развитие личности.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазированию, сочинительству.

Театр имеет огромное значение в воспитании ребенка. Детский театр – уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав туда, малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действии, воспринимая игру артистов, как самую настоящую реальность. Ребенок иногда настолько сопереживает героям сказки, что рвется на сцену, чтобы помочь своему любимому персонажу справиться со злодеем. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров.  При просмотре спектакля более активно развивается речь малыша. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.

Дети овладевают представлениями об  особенностях театрального искусства; владеют диалогической и монологической речью. Умеют пользоваться средствами речевой выразительности в зависимости от смысла текста, владеют жестами, мимикой. Театрализованная деятельность помогает детям быть раскованными. 

С 11 марта по 22 марта 2019г. в нашем МБДОУ № 251 была проведена тематическая неделя «Мы приглашаем вас в театр!».

Участниками тематической недели стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, родители воспитанников, которые на протяжении всего это времени превращались в героев сказок, артистов, зрителей. Основная цель проведения тематической недели заключалась в развитии творческих способностей детей средствами театрального искусства.

21 марта 2019г. под руководством воспитателя Баджи Н.И. и музыкального руководителя Морозовой Т.Д. состоялась премьера сказки «Ленивая Дуняша», сказочными героями которой стали дети из старшей группы «Пчёлки». Юных актеров благодарные зрители наградили дружными аплодисментами.

Телефон доверия по противодействию коррупции Администрации города Красноярска

+7(391) 226-10-60

 

Независимая оценка качества дошкольного образования:

http://bus.gov.ru/pub/info-card/29709?activeTab=3&organizationGroup=251

 

http://panel.simpleforms.ru/EmoRCxLTvEG9lm2wcuRXQA

200x200

Контактный телефон МБДОУ №251: +7(391) 233-41-33

E-mail:2334133@mail.ru